
Задачи
🔹 Оптимизация оргструктуры и бизнес-процессов
🔹 Повышение прозрачности аналитики и финансового контроля
🔹 Рост продаж на маркетплейсах и развитие франчайзинговой сети
🔹 Внедрение KPI и мотивационных программ для сотрудников
🔹 Разработка стратегии масштабирования на 3 года
Что сделано
📌 1. Долгосрочная стратегия роста
✅ Разработан пошаговый план развития до 2025 года
✅ Определены ключевые точки роста по каналам продаж
📌 2. Внедрение аналитики и BI-систем
✅ Настроены дашборды BI-аналитики – полный контроль продаж, маркетинга и финансов
✅ Внедрена сквозную аналитику по маркетинговым активностям и каналам продаж
📌 3. Оптимизация HR блока и команды
✅ Разработаны и внедрены воронки найма и адаптации сотрудников
✅ Разработаны и внедрены мотивационные схемы и KPI
📌 4. Маркетинг и работа с маркетплейсами
✅ Разработана ассортиментная матрица с фокусом на маржинальность
✅ Разработана и реализована стратегия работы с маркетплейсами (WB, Ozon, Яндекс.Маркет)
✅ Внедрена автоматизированная система отчетности по маркетинговым активностям
📌 5. Оптимизация бизнес-процессов и операционного управления
✅ Проведена стратегическую сессию с командой – определены цели и пути роста на 3 года
✅ Внедрен Битрикс24 – управление проетами, задачами и контроль процессов
✅ Разработаны регламенты, KPI и систему отчетности
Результаты

Изменение за 2023 только по одному юр лицу:
📈 Выручка: 53→ 145 млн руб.
💰 Прибыль: -5 → 40 млн руб.
Проделав не сложные математические вычисления видно, что за 2024 год выручка только от продаж на WB по данным сервиса MarketGuru составит 500+ млн рублей, а прибыль составит минимум 120 млн рублей